Доставка и оплата

Компания «Марлин» доставит байдарки, рафты и другую продукцию
транспортной компанией или иным удобным для Вас способом по всей России и странам ближнего зарубежья.

Как происходит доставка:

1. После оформления заказа с вами свяжутся для подтверждения заказа, отправят счет на оплату.

2. Наш менеджер подберёт оптимальный способ доставки заказа.

3. Ваш заказ доставляется по указанному адресу для получения у транспортной компании.



Оплата товара:

1. Вы можете оплатить заказ в интернет магазине, оформив заказ также через форму подачи заявки. Менеджеры ТК "Марлин" свяжутся с вами и отправят ссылку для оплаты товара через интернет-эквайринг либо счет на оплату (при оформлении заказа на сайте, для физических лиц).
В этом случае после перечисления денежных средств вам придет подтверждение в виде кассового чека, что будет являться подтверждением оформления заказа.

2. Также вы сможете оплатить товар по счёту (для юридических лиц), связавшись по телефону:
+7 (917) 44-806-44
+7 (987) 48-599-44
либо направив заявку и реквизиты для выставления счета и закрывающих документов на адрес электронной почты:
marlin_tour@bk.ru




Правила возврата товара

Покупка товаров через интернет является дистанционной торговлей. Отношение продавца и покупателя регулируется статьей 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612)
п. 20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
п. 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
п. 27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
п. 32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 18.5
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Контакты
ТК "Марлин"

ИП Муллянова Дарина Анваровна
ИНН 027806065305
ОГРНИП 321028000171278
Изображение
Юридический адрес
450097, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Заводская, 10
Изображение
Время работы
Пн—Пт: 10:00 — 19:00
Суббота: 10:00 — 16:00
Воскресенье: Выходной
Изображение

https://vk.com/marlin__group


Изображение

marlin_tour@bk.ru

8 (917) 44-806-44
8 (987) 48-599-44